Межведомственное взаимодействие
Одним из условий эффективной работы Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Кемеровской области - Кузбассу» Минтруда России является организация межведомственного взаимодействия как способа повышения качества и эффективности предоставления услуги по проведению медико-социальной экспертизы.
Межведомственное взаимодействие - это метод работы по обмену документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами.
Основной целью создания межведомственного взаимодействия является повышение качества и эффективности управления в органах государственной власти за счет сокращения времени прохождения документов между организациями и ведомствами, минимизации затрат на обработку и отправку документов, мониторинга исполнения поручений.
В настоящее время в ФКУ «ГБ МСЭ по Кемеровской области - Кузбассу» Минтруда России Соглашения об информационном взаимодействии заключены с Министерством здравоохранения Кузбасса, Министерством социальной защиты населения, Министерством труда и занятости населения, Министерством образования Кузбасса, Министерством физической культуры и спорта.
Кроме того, информационное взаимодействие реализовано с ГУ КРОФСС РФ, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Кемеровской области, ФКУЗ МСЧ-42 ФСИН РОССИИ, с государственной инспекцией труда в Кемеровской области, а также с общественными организациями.
Межведомственное взаимодействие организовано по алгоритму информационного взаимодействия по защищенной сети передачи данных с использованием сертифицированного программного комплекса защиты информации VipNet Custom.